Стратегия-2030
В 2018 г. Совет директоров Компании утвердил новую Стратегию до 2030 г. В соответствии с ней «Газпром нефть» должна стать ориентиром для международных компаний отрасли по эффективности, технологичности и безопасности.
За более чем 10 лет развития «Газпром нефть» достигла значительных результатов, став крупным игроком мировой нефтегазовой отрасли. Компания уверенно движется к достижению целей, обозначенных в Стратегии до 2025 г. Это будет обеспечено за счет завершения ключевых проектов, основная часть которых находится в стадии реализации.
Одновременно с этим высокая волатильность энергетических рынков, усиление и изменение природы конкуренции на них, трансформация энергетики создают новые вызовы для нефтегазовой отрасли. Эти вызовы в совокупности с изменением масштаба и роли «Газпром нефти» в отрасли потребовали актуализации Стратегии Компании.
«Мы хотим быть компанией нового поколения, образцом для российских и мировых игроков. Для достижения поставленных целей необходимо произвести комплексную трансформацию системы управления Компанией: цифровую, операционную, организационную и культурную. Мы понимаем, к чему стремимся, как мы должны изменить себя и какие инструменты применить для достижения новых целей».Александр Дюков Председатель Правления, Генеральный директор ПАО «Газпром нефть»

Стать одной из лучших индустриальных компаний мира, определяющих прогрессивную трансформацию отрасли, делающих невозможное реальным и вдохновляющих своих последователей в России и за ее пределами.
Развиваться, чтобы развивать мир. Созидать, чтобы гордиться созданным.
Мы создаем ресурсы для будущего, обогащая мир энергией, знаниями и технологиями для уверенного движения к лучшему.
Новая стратегия – Стратегия-2030
Новая Стратегия до 2030 г. является продолжением Стратегии до 2025 г., но ориентирована больше на рыночное позиционирование Компании, повышение ее гибкости по отношению к внешним изменениям и трансформацию всех ключевых бизнес-процессов. Задачи ПАО «Газпром нефть» до 2030 г.:
- выстроить Компанию нового поколения;
- стать ориентиром для других компаний отрасли по эффективности, технологичности и ответственности перед акционерами и обществом;
- опираться в своей деятельности на цели в области устойчивого развития, принятые Генеральной Ассамблеей ООН 25 сентября 2015 г. (ЦУР).