Подходы к управлению

«Газпром нефть» работает в 30 регионахБез учета регионов, в которых Компания реализует только сбытовую деятельность. России, шести странах ближнего и шести странах дальнего зарубежья. Компания является одним из крупнейших российских работодателей и налогоплательщиков. «Газпром нефть» вносит существенный вклад в развитие регионов деятельности как инвестор, поставщик качественных нефтепродуктов, заказчик импортозамещающей и высокотехнологичной продукции российского производства, инициатор и участник природоохранной деятельности. В партнерстве с заинтересованными сторонами Компания реализует программу социальных инвестиций «Родные города».

98
%
доля российских компаний
в общем количестве поставщиков «Газпром нефти»
в 
20
регионов
Компания поставляет материалы для улучшения качества дорог
46
соглашений
о социально-экономическом сотрудничестве
800
млрд  ₽
налоговые платежи и таможенные пошлины в 2018 г.
6,8 
млрд  ₽
социальные инвестиции в 2018 г.
Ключевые документы

Концепция региональной политики, Политика благотворительной деятельности

Основные приоритеты региональной политики

  • Обеспечение экологической безопасности и минимизация воздействия на окружающую среду.
  • Сотрудничество с правительствами субъектов Российской Федерации и администрациями муниципальных образований в целях устойчивого развития территорий, а также повышения качества жизни населения.
  • Создание конкурентоспособной среды на региональных рынках труда.
  • Создание благоприятных финансовых, экономических и правовых условий деятельности Компании.
  • Развитие сотрудничества с заинтересованными сторонами.
  • Обеспечение информационной открытости для всех заинтересованных сторон

ключевая цель социальной деятельности

Системный рост качества жизни в регионах деятельности

Высший руководитель, ответственный за реализацию региональной политики

Член Правления, Заместитель Генерального директора по корпоративным коммуникациям Александр Дыбаль

Ключевые заинтересованные стороны

Региональные органы государственной власти и органы местного самоуправления, сотрудники Компании и члены их семей, местные сообщества, акционеры и инвесторы, некоммерческие и общественные организации, поставщики, потребители

Структура управления реализацией региональной политики

Планирование и реализацию региональной политики Компания осуществляет во взаимосвязи с целями и программами регионального развития. Портфель социальных проектов программы «Родные города» формируется в партнерстве с региональными властями, некоммерческими организациями, местными жителями и сотрудниками «Газпром нефти». Такой подход позволяет Компании быть не спонсором, а инициатором позитивных изменений и направлять ресурсы на решение актуальных проблем регионов.